Зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 классы

Зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 классы в Жукове

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
73.92
88000
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
73.92
Цена за тонну:
88000
МНПЗ
73.48
88000
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
73.48
Цена за тонну:
88000
ЯНОС
73.48
88000
Цена за литр:
73.48
Цена за тонну:
88000
ЯНОС
74.7
90000
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
74.7
Цена за тонну:
90000
НБ Московской области
73.48
88000
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
73.48
Цена за тонну:
88000
НБ Московской области
75.12
90500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
75.12
Цена за тонну:
90500
НБ Владимирской области
65.52
78000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
65.52
Цена за тонну:
78000
НБ Владимирской области
74.7
90000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
74.7
Цена за тонну:
90000
ЛПДС Никольское
76.02
90500
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
76.02
Цена за тонну:
90500
ЛПДС Невская
70.14
83500
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
70.14
Цена за тонну:
83500
ЛПДС Воронеж
75.18
89500
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
75.18
Цена за тонну:
89500
ЛПДС Черкассы
72.66
86500
База отгрузки:
ЛПДС Черкассы
Цена за литр:
72.66
Цена за тонну:
86500
ПНС Воронеж
75.94
90400
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
75.94
Цена за тонну:
90400
СНС Солнечногорск
73.08
87000
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
73.08
Цена за тонну:
87000
ЛПДС НП Брянск
76.86
91500
База отгрузки:
ЛПДС НП Брянск
Цена за литр:
76.86
Цена за тонну:
91500
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 классы

Зимнее дизельное топливо, известное под обозначением ДТ-З-К5, предназначено для эксплуатации в условиях низких температур, характерных для зимнего периода. Это топливо обладает особенными свойствами, которые позволяют ему сохранять свою функциональность даже при сильных морозах, что, в свою очередь, обеспечивает надежный запуск дизельного двигателя в сложных климатических условиях.
Отличия зимнего дизельного топлива классов 1, 2 и 3 заключаются в следующих характеристиках:
Класс 0:
температура фильтруемости — не ниже -20 °C, температура помутнения — -10 °C. Этот класс Предназначен для работы как в морозных условиях, но также при плюсовой температуре осенью и весной.
Класс 1:
температура фильтруемости — не ниже -26 °C, температура помутнения — -16 °C. Предназначен для работы в суровых морозных условиях.


Класс 2:
температура фильтруемости — не ниже -32 °C, температура помутнения — -22 °C. Подходит для использования в условиях холодного климата, обеспечивает стабильную работу силовых агрегатов при низких температурах.


Класс 3:
температура фильтруемости — не ниже -38 °C, температура помутнения — -28 °C. У него более высокая температурная стойкость, чем у предыдущих классов. Подходит для использования в регионах с достаточно низкими зимними температурами.

Одним из ключевых параметров зимнего дизельного топлива является предельная температура фильтруемости (ПТФ).
Этот показатель указывает на минимальную температуру, при которой дизельное топливо может успешно проходить через стандартный фильтр в течение определенного времени. Если температура окружающей среды опускается ниже указанного уровня ПТФ, в составе топлива начинают образовываться кристаллы парафина. Эти кристаллы могут забивать топливные фильтры и трубопроводы, что, в свою очередь, может привести к снижению или даже полному прекращению подачи топлива в двигатель. Таким образом, ПТФ является важным критерием качества дизельного топлива, особенно в регионах, где зимние температуры могут опускаться до крайне низких значений. Информация о предельной температуре фильтруемости обычно указывается в паспорте на топливо, который можно найти на автозаправочных станциях (АЗС) или в сопроводительных документах на груз.

Еще одним важным аспектом, касающимся зимнего дизельного топлива, является его помутнение.
Это явление связано с потерей прозрачности топлива в результате образования кристаллов парафиновых углеводородов или выпадения микрокристаллов льда. Помутнение, как правило, начинается при температуре около 0 °C, что соответствует температуре замерзания. Когда парафиновые кристаллы начинают оседать на фильтре тонкой очистки, они могут образовывать пленку, которая полностью блокирует подачу топлива.
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя важно, чтобы температура помутнения была на 5–10 °C ниже, чем температура окружающей среды.
Если дизельное топливо не соответствует зимним стандартам, помутнение может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. Кристаллы парафинов способны забивать поры топливного фильтра, накапливаться в топливном насосе и препятствовать нормальному поступлению топлива в цилиндры. Это может вызвать перебои в работе двигателя или даже его остановку, что крайне нежелательно в условиях зимней эксплуатации.

Замерзание дизельного топлива — это еще один критически важный процесс, который происходит при низких температурах.

В результате кристаллизации парафинов топливо может полностью застыть, что делает его непригодным для использования. Это явление особенно актуально для регионов с суровыми зимами, где температура может опускаться значительно ниже нуля.
В заключение, зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 — это специализированный продукт, который разработан для обеспечения надежной работы дизельных двигателей в условиях низких температур. Его характеристики, такие как предельная температура фильтруемости и устойчивость к помутнению, играют ключевую роль в предотвращении проблем с подачей топлива и функционированием двигателя.
Правильный выбор и использование зимнего дизельного топлива помогут избежать неприятностей и обеспечат стабильную работу вашего автомобиля в зимний период.